Авиамобили
Главная | Авторы | Теория | Ссылки
Авиамобили
Бесхвостка
Где установить двигатель?
Двухфюзеляжные
Дископланы
КИГ
Конструктивная специфика
Летающее крыло
Нетрадиционное применение
Полипланы
СВВП
Тандем
Треугольное крыло
Утка
Шасси
Экранопланы

Rambler's Top100
США


США

"Плейнмобиль"

О созданном в 1947 г. «Плейнмобиле» известно очень немного. Остались лишь несколько фотоснимков этого транспортного средства. Аппарат был больше похож на самолет, чем на автомобиль. Каркас фюзеляжа сварен из стальных труб и обтянут тканевой обшивкой.
Довольно старый двигатель А-40 фирмы «Континенталь» мощностью 37 л. с. (27 кВт) выпуска 1937 г. устанавливался в носовой части аппарата. Двигатель посредством вала приводил в движение (по земле) переразмеренное хвостовое колесо. Проблема размещения крыльев при движении по дороге была разрешена путем складывания крыла. Таким образом, аппарат всегда был готов к одному из двух режимов своей эксплуатации.

На одном из сохранившихся фотоснимков, сделанных в апреле 1947 г., запечатлен момент движения аппарата по дороге. Его технические данные не известны.


Источники:

  • П. Бауэрс "Летательные аппараты нетрадиционных схем"/"Мир" 1991 г./стр.239