Летательные аппараты нетрадиционных схем
Главная | Авторы | Теория | Ссылки
Авиамобили
Бесхвостка
Где установить двигатель?
Двухфюзеляжные
Дископланы
КИГ
Конструктивная специфика
Летающее крыло
Нетрадиционное применение
Полипланы
СВВП
Тандем
Треугольное крыло
Утка
Шасси
Экранопланы

Rambler's Top100
 

Сравнительный анализ аэродинамических и балансировочных схем самолетов

"Утка" "Бесхвостка" "Нормальная схема"

Потери на балансировку

- + ++

Продольная устойчивость

3 4 4

Путевая устойчивость

трудно обеспечить достаточная хорошая

Управляемость

хорошая достаточная достаточная

Массовая полезная отдача

+ + - -

Возможность обеспечить механизацией заднюю кромку крыла

++ - -

Возможные балансировки